среда, 27 февраля 2013 г.

Негативный отзыв про МБОУ СОШ #14. Столб нытья #7

Думаю, по моим последним блогам многие уже смогли понять, что триместр задался у меня ну очень хуево. Расписание нормального нет, домашку хуй знает на какой день записывать, уроки поднимают когда хотят, всем похуй на всех и вся. Вообщем, живем понемногу.

Ну и сегодня опять. На завтра висит расписание, в нем указана биология первым уроком. Это притом, что у нас этот будет уже третий урок за неделю. Ну прям охуеть. Главное, училки срать на это. Говорит, мол, что у нас когда-то вылетело пару уроков. Я проясню ситуация. Было это где-то в конце ноября 2012 года (т.е. это где-то начало 2-го триместра), ну или где-то в начале декабря. Короче, точно до НГ. Так вот, какого хуя мы должны рассчитываться за прошлый "сезон"? Ну ладно, это еще ничего. Но блять, меня просто вымораживает то, что эти уроки были проебаны НЕ по вене класса. Я точно помню, что тогда спрашивал у учителя, почему уроков не было. И точно помню, что она сказала, что куда-то уезжала в тот момент (в тот момент у всех учителей какие-то сессии, практики, олимпиады и прочая хуета были, мне ваще похуй). Вообщем, коллеги, это полная задница.

Ах да, уроки по этому же предмету сейчас проходят просто безобразным образом. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий