четверг, 7 февраля 2013 г.

Негативный отзыв про МБОУ СОШ #14. Столб нытья #3

Очередная порция лулзов из мое любимой школы на подходе, йоу. 

Случай #1. 
Вчера, в среду, была такая ситуация (блять, я уже заебался юзать это слово, но все же, в мое "любимой" школе такое происходит КАЖДЫЙ день): пришел я значится к 3 уроку (ибо первые два английский язык, а я немецкий изучаю, такой вот плавающий у меня график, ага), отучился 2 уроку и что дальше? А дальше на очереди было окно, ну и мы вот с друзьями пошли поесть в столовку, епта. Спокойно поели, я предложил сходить на третий этаж и убедиться, не у нас ли урок (в расписание просто стоял урок информатики не нашей группы, вот), ну мы и пошли. Я зашел в кабинет, а мне учитель информатики говорит, что мол у вас блять сейчас математика. Я такой типо: WTF?! Пошли на 2 этаж к кабинету математики, где НЕ обнаружили урока (это блять у нас в школе уже в традицию вошло, проводить уроки не там, где нужно). Ах да, в тот день были какие-то открытые уроки-хуеки, вообщем мне похуй. Так вот, и тогда пришло прям дохуя как всяких учителей из других школ, всякие мудыки, заплывшие жиром ДАМЫ блять, вообщем вы поняли. Короче, все расписание скатилось к сраным ебеням и все уроки проводились хуй знает в каких кобенетах. Но что-то я отвлекся. Вообщем кабинет мы нашли совсем рядом, я захожу и вижу что весь класс уже на своих местах, училка стоит у доски с учебником и пытается что-то объяснить с видом "ой, блять, я чайник дома забыла выключить, поэтому мне надо бежать, а то моя конура скоро сгорит, блять". Вообщем такие вот дела. Базарю дальше. Нас приняли как родных нахуй! Нам и слово не сказали, что мы опоздали на 2 звонка и вообще всем уже было похуй. Вообщем училка задала делать конспект нескольких пунктов и сама куда-то съебала к ебеням. Я сразу тогда понял, что из-за этих открытых дверей мой день полетит в тар-тарары. Что я хочу сказать? Да то, что в нашей школе уроки поднимают  когда хотят и вообще на расписание уже все давно забили нахуй. Вот примерно такая хуета в нашей школе происходит каждый день. Повторюсь: все уже глубоко ссать на это, но НЕ МНЕ. 

Случай #2.
Ситуация (ебаный стыд, не могу отвыкнуть от этого слова) произошла сегодня.
А именно, сегодня опять у нас проходили эти ебаные открытые уроки. Весь день по школе шлялись какие-то тетки с жирными щями, ну и мужики тоже. Слава богу, расписание сегодня не полетело к чертям и все прошло так, как и планировалось. Блять, если честно, то я забыл что произошло сегодня действительно прям охуенного. Что нибудь такое, от чего у меня порвало бы очко в щи. Да, я забыл, но что-то такое было :DD Вообщем, пару мини-моментов все-таки припомнил. Короче, разговор про историю. Еще в 20-х числах января мы получили задание сделать презентацию про "бла-бла-бла...", вообщем не важно. Так вот, это задание до сих пор не сдано больше, чем у половины класса. А главное, училке насрать. Ну как насрать, она вроде как проявляет моменты, мол всем вам пизда, если не сдадите, но ничего особого не предпринимает. Вообщем, приходим мы на урок и слышим следующие задание: вот, мол, ответьте на вопросы на доске по параграфу такому то. Базару ноль, все делают, включая меня. Блин, короче хуй знает зачем я это рассказывают, но суть в следующем: 2 триместр начался в 20-х числах ноября, где-то так. Так вот, весь декабрь мы просто ходили и пинали хуи на уроках. Соль в том, что так было практически по всем предметам. А сейчас мы должны гнуть спины, чтобы наверстать упущенное и получить оценок. Нет, это конечно не плохо, мне действительно нравится учиться, я всегда любил учиться. Но все же.

Вообщем, вот такие вот дела, дорогие коллеги.  Пишу как всегда хуйну, знаю, но мне как-то похуй. Постараюсь постить каждый день новости из моего любимого и охуенного НОЦа. Всем пока. 

1 комментарий: