вторник, 5 февраля 2013 г.

Негативный отзыв про МБОУ СОШ #14. Столб нытья #1

Для начала небольшой пролог.
К написанию этого сообщения (в дальнейшем - "рубрики", ага) меня натолкнула ситуация, которая сейчас происходит в образовательном учреждении, где я учусь. И ситуация сейчас здесь не самая приятная, ха (ну, гораздо хуже, чем тогда, когда я начал учиться здесь - сентябрь 2012 год). Короче, похуй на вступление. Предупреждаю: будет дохуя мата, ну и на грамматику тоже похуй. Посты постараюсь писать коротко, хотя как получится. Ах да, никаких картинок или фото не будет, только текст. Вот так. Итак, поехали.
Все началось осенью 2012, когда я сюда и пришел (сейчас ситуация у нас в городе совсем плачевная, ну и я выбрал лучший из вариантов). Так вот, сначала все вроде бы было ок. Ну пробегали мы первый месяц до октября в принципе без всякого нормального расписания. Ну это похуй, вроде как во всех школах так в начале учебы. Вообщем сейчас не об этом.
Ну, вот и задано начало и сейчас я расскажу об ситуации, которая сейчас происходит. Итак: 9 января. Расписания нет. Ну похуй, думаю я. После НГ вообще никогда и не бывает. Так что идем дальше. Самое смешное начинается через пару недель. Расписание наконец повесили, ну и я конечно же обрадовался. Но потом началась такая хуйня, что просто пиздец. Обо всем по порядку: понедельник, я прихожу в школу, и что вижу? написано, что к 3 уроку, хотя в субботу было четко прописано, что 1 урок есть. Ну ладно, пришел к 3 уроку и вроде бы день прошел нормально. Затем, вторник. Прихожу, смотрю расписание: ну все вроде бы ок. Иду на 1 урок. Никого нету у кабинета, странно. Спрашиваю у учителя, мол че за хуйня, урок то будет? Она мне отвечает, что ей вчера какой-то хуй позвонил и сказал, что у нее не будет первого урока. ТОГДА ПОЧЕМУ МНЕ НИКТО НЕ СКАЗАЛ?! Ладно, идем дальше. Среда, мне к 3 уроку и всего будет 3 урока. Ну пиздец че, это же НОЦ блять - думаю я. Ок, прихожу и все проходит по расписанию. Весьма странно, ага? Но нихуя блять! Уже в четверг расписание такое: 1 урока нету, а затем всего 2 урока. 2! Ебанный стыд, и почему такая хуйня происходит, когда мне ГИА сдавать в этом году. В пизду, погнали дальше. Пятница, мне ко 2 уроку и всего 4 урока. Ок, этот день проходит по расписанию. Субботу не рассматриваю, там все ок было также. Снова понедельник. К 3 уроку, ну а хули, учителя то болеют епта. Но в этот же день вывешивают расписание на вторник и что я вижу: к 1 уроку, все уроки на месте. Ну нихуя себе, дождались! Ага, щас. В этот же день друг мне базарит, что уже к 4 уроку. Заебись учимся, хули тут скажешь.

Ну, вот пока что и все. Знаете коллеги, такого не было в прошлой школе, где я учился. Хотя НОЦ сейчас считается у нас в городе самым охуенным местом. Заебись конечно, если ситуация    изменится. Но пока что такого не происходит. Почему это пишу? Очевидно же, что наболело блять уже. Короче, все. Будет еще чего сказать - напишу в посте #2.