Продолжаю рубрику, епта.
Сегодня (ну ок, пишу этот пост уже ночью 26 фев., вообщем само дело было в понедельник) на уроке географии была такая отбористая хуйня, шо просто пиздец.
Ну тут было все как всегда: ГДЕ ПОРЯДОК БЛЕАТЬ?!
Дело в том, что сейчас мы проходим разные районы России (ну там Центральный, Северо-Западный и т.п.). Так вот, до начала изучения этих самых районов мы записали некий план (по которому, собственно, и будем описывать эти районы). Приведу пару пунктов:
1. Географическое положение, состав района.
2. Природные условия.
3. Ресурсы района.
Ну и все в таком духе.
По такому плану мы описали всего лишь один район (было это еще в прошлом триместре), а затем все почему-то на него забили и вообще всем стало похуй на какой-либо порядок (даже учителю). Описали мы значит один район, а дальше все писали че хотели. Сегодня, значится,
мы начали изучать новый район (Поволжье). Написали под цифрой 1 (один) только состав района. Географическое положение (сюда входит площадь и прочая хуета)? Не, не слышал. Учитель даже не обмолвился об этом. Прям ок. Пункт #2 вообще к ебеням пропустили и начали сразу писать третий. Не, ну а зачем он нужен вообще блеать, ага? Какой порядок? О чем вы? МЫ НЕ ХОТИМ СОБЛЮДАТЬ ПОРЯДОК, МЫ ХОТИМ ПИСАТЬ КАК ПОПАЛО, ага. Короче, написали мы третий, написали четвертый (это население). Все вроде бы ок, но по плану у нас еще есть и 5 и 6-ий (просто я не указал, ну да похуй). Проблема в том, что училке вообще похуй на эти пункты и она даже рассказывать о этом не стала. Заебись, ну а хули.
Вот я не понимаю: зачем вообще нужно было записывать этот план, если мы им нихуя не пользуемся? Я тут уже вроде как-то писал о порядке, последовательности и т.д., но уже забыл, было это или нет. Ну да похуй. Вот такая вот тру стори на сегодня получилась.
Сегодня (ну ок, пишу этот пост уже ночью 26 фев., вообщем само дело было в понедельник) на уроке географии была такая отбористая хуйня, шо просто пиздец.
Ну тут было все как всегда: ГДЕ ПОРЯДОК БЛЕАТЬ?!
Дело в том, что сейчас мы проходим разные районы России (ну там Центральный, Северо-Западный и т.п.). Так вот, до начала изучения этих самых районов мы записали некий план (по которому, собственно, и будем описывать эти районы). Приведу пару пунктов:
1. Географическое положение, состав района.
2. Природные условия.
3. Ресурсы района.
Ну и все в таком духе.
По такому плану мы описали всего лишь один район (было это еще в прошлом триместре), а затем все почему-то на него забили и вообще всем стало похуй на какой-либо порядок (даже учителю). Описали мы значит один район, а дальше все писали че хотели. Сегодня, значится,
мы начали изучать новый район (Поволжье). Написали под цифрой 1 (один) только состав района. Географическое положение (сюда входит площадь и прочая хуета)? Не, не слышал. Учитель даже не обмолвился об этом. Прям ок. Пункт #2 вообще к ебеням пропустили и начали сразу писать третий. Не, ну а зачем он нужен вообще блеать, ага? Какой порядок? О чем вы? МЫ НЕ ХОТИМ СОБЛЮДАТЬ ПОРЯДОК, МЫ ХОТИМ ПИСАТЬ КАК ПОПАЛО, ага. Короче, написали мы третий, написали четвертый (это население). Все вроде бы ок, но по плану у нас еще есть и 5 и 6-ий (просто я не указал, ну да похуй). Проблема в том, что училке вообще похуй на эти пункты и она даже рассказывать о этом не стала. Заебись, ну а хули.
Вот я не понимаю: зачем вообще нужно было записывать этот план, если мы им нихуя не пользуемся? Я тут уже вроде как-то писал о порядке, последовательности и т.д., но уже забыл, было это или нет. Ну да похуй. Вот такая вот тру стори на сегодня получилась.
Комментариев нет:
Отправить комментарий