понедельник, 25 февраля 2013 г.

Негативный отзыв про МБОУ СОШ #14. Столб нытья #5

Продолжаю рубрику, епта.

Сегодня (ну ок, пишу этот пост уже ночью 26 фев., вообщем само дело было в понедельник) на уроке географии была такая отбористая хуйня, шо просто пиздец.

Ну тут было все как всегда: ГДЕ ПОРЯДОК БЛЕАТЬ?!
Дело в том, что сейчас мы проходим разные районы России (ну там Центральный, Северо-Западный и т.п.). Так вот, до начала изучения этих самых районов мы записали некий план (по которому, собственно, и будем описывать эти районы). Приведу пару пунктов:
1. Географическое положение, состав района.
2. Природные условия.
3. Ресурсы района.
Ну и все в таком духе.

По такому плану мы описали всего лишь один район (было это еще в прошлом триместре), а затем все почему-то на него забили и вообще всем стало похуй на какой-либо порядок (даже учителю). Описали мы значит один район, а дальше все писали че хотели. Сегодня, значится,
мы начали изучать новый район (Поволжье). Написали под цифрой 1 (один) только состав района. Географическое положение (сюда входит площадь и прочая хуета)? Не, не слышал. Учитель даже не обмолвился об этом. Прям ок. Пункт #2 вообще к ебеням пропустили и начали сразу писать третий. Не, ну а зачем он нужен вообще блеать, ага? Какой порядок? О чем вы? МЫ НЕ ХОТИМ СОБЛЮДАТЬ ПОРЯДОК, МЫ ХОТИМ ПИСАТЬ КАК ПОПАЛО, ага. Короче, написали мы третий, написали четвертый (это население). Все вроде бы ок, но по плану у нас еще есть и 5 и 6-ий (просто я не указал, ну да похуй). Проблема в том, что училке вообще похуй на эти пункты и она даже рассказывать о этом не стала. Заебись, ну а хули.

Вот я не понимаю: зачем вообще нужно было записывать этот план, если мы им нихуя не пользуемся? Я тут уже вроде как-то писал о порядке, последовательности и т.д., но уже забыл, было это или нет. Ну да похуй. Вот такая вот тру стори на сегодня получилась.