среда, 6 февраля 2013 г.

Негативный отзыв про МБОУ СОШ #14. Столб нытья #2

Как я и обещал, продолжаю свою рубрику.
Сегодня возникла очень курьезная ситуация. Дело в том, что мы пару дней назад писали проверочную работу по биологии по теме "Неорганические вещества". Так вот, вначале года (в смысле, учебного, т.е. сентябрь 2012)  учитель попросил купить тетрадки специально для всяких там проверочных, контрольных работ и т.д. Ну и похуй, надо, так надо, все сейчас так делают. Самое смешное, что к данному моменту (6 февраля) сдано всего 4 тетради. Заебись, ага? Я тоже так думаю. Ладно, погнали дальше. Так вот, вначале этой проверочной работы я спросил, а почему бы Вам не выдать мне мою тетрадь (я сдавал ее, ну и там уже есть парочка работ), на что получил ответ, мол там есть какие-то подсказки. Я прям охуел, ведь ничего подобного там и в помине нету. Ну ок, тетрадь мне не выдали, работу написали. Через пару дней была еще одна проверочная, уже по органическим веществам. Тут я тетрадку не просил, написал на листочке, как и все. Сегодня мы переписывали работу по неорганическим веществам, ибо в тот день написали ее прям дохуя плохо, ага. И что я вижу? Учитель сам несет мне тетрадку, а я на него удивленно смотрю. Заебись. Ну а хули, епта.

Вот таких моментах я вообще не понимаю логику людей. Хотя, тот же учитель клялся и божился, что у него 2 высших образования и все дела. Вообщем, дорогие коллеги, я крайне негодую. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий