суббота, 23 февраля 2013 г.

Негативный отзыв про МБОУ СОШ #14. Столб нытья #4

Вообщем, на очереди пост #4 в продолжении моей заебатой рубрики.

Короче, третий триместр еще на начался, а нас как всегда радуют охуенным расписанием. Смотрю я значится недавно расписание на понедельник, а там как всегда все изменено и вообще пиздец. Не, ну вот я не пойму, ну нахуя вообще менять расписание на триместры? Кому это нужно? Это ведь лишний геморой его составляет, не говоря уже о учениках, которые у нас в школе и так уже все заебались (включая меня). Так вот, в понедельник переставили все уроки разными местами, сначала написали что у одной группы психология, потом её зачеркнули карандашом и написали что будет технология. У нас в понедельник всегда была физика, а на этот раз по какой-то охуительной причине поставили биологию. Ебанный стыд, зачем я это пишу, мне уже это так надоело, что просто сил нет.

Расписание на вторник: убрали первым уроком историю, теперь класс должен идти ко второму. Не, это конечно неплохо, можно поспать, но у меня в этот день 9 уроков. Это что же получается, 10 уроков?! О, ну заебись теперь. Я чувствую веселый будет денек.

Вот такие вот пироги, хотя учеба в последнем триместре еще даже на началась.

UPD: в электронном журнале на понедельник расписание пофиксили (т.е. все указано как в печатном варианте в школе), но во вторник написано, что к 1 уроку, хотя в печатном написано, что ко второму. Вот такие непонятки меня просто бесят. Кому верить я просто хз. В одном месте написано одно, в другом другое. Пиздец.

UPD2: аахахах, да они просто издеваются же. 25 февраля узнал, что во вторник вообще к 5 уроку. Как всегда кто-то болеет, кто-то ебется, кто-то еще чем-то занят. НОЦ же хули... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий