понедельник, 25 февраля 2013 г.

Негативный отзыв про МБОУ СОШ #14. Столб нытья #6

Вообще, хотел объединить этот пост с постом #5, но как-то даже не заметил, что вылилось в другую тему. Так что пусть будет.

Сразу к делу.
Бля, даже и не знаю, относится это к моем рубрике или нет, так что заранее прошу прощения за  нижеизложенную хуйню. Просто если начал эту "рубрику", то определенно, буду ее продолжать.

Короче, в нашей школе учатся совершенно отвратительные уебки. Ох бля, уже предвещаю бурление говн по этому поводу у того, кто это читает. Ну, как сказать, сейчас дохуя где в нашей стране учатся долбоебы. Нынешнее поколение, так сказать (знаю, эта тема уже всех порядком доебала, да и меня тоже). Думаю, ни для кого не секрет, что образование в нашей стране в полной жопе. Это образ молодежи можно примерить сейчас хоть на кого, даже на меня.

Но что-то я отвлекся. Сегодня был такой случай: сижу значится я на лавке, рядом со мной проходят две девки, смотрят на меня, я смотрю на них. Вдруг начинают дико ржать надо мной. Ну, а я че. Я ни че. Бля, ну от чего им стало так смешно, я просто не пойму. Я, естественно, перекинулся с ними парочкою пиздатых своих коронных фраз. Они ушли с грустными лицами. Хотя, кто ж знает, может быть я просто приукрашиваю себя? Однако люди, которые со мной учатся, я надеюсь, знают, что я могу довольно таки неплохо материться. На самом деле, в блоге это плохо передашь.

Или вот еще одна ситуация. Тоже в нашей школе. Иду по первому этажу. Ну ебанный врод, смотрю: ну чистый сброд жеж сидит на скамейках. Не, это надо видеть. Я даже описывать их не хочу, думаю читатель понял. Так вот, сидят значится типо крутые. Все с крутыми смартами, планшетами (ну, как крутыми, это ж простоя китайская хуета). Думают, выпросили они у мамки пару тысяч и все заебись. Нет уж, тут надо шарить. Короче, девайсы их были настолько уебанскими, что я просто даже и не знаю чего сказать. Блять, купили хуйню короче и понтуются, чего тут скажешь. Ну купи ты тот же iPad 4 (последнее поколение если чо, добавлю - я не фанат Apple, вот чес слово) и ходи с ним понтуйся. Вот этот я понимаю, другой разговор.

Получилось, что получилось как говориться. Хотел написать о чем-то другом, ну да похуй. Забыл просто. Один хуй, в скором времени я бы и об этом написал, уж больно пиздатая эта тема об молодежи в наше время. Философская так сказать. Можно долго дискутировать на эту тему, но я, пожалуй, воздержусь, и просто оставлю этот пост здесь. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий