вторник, 25 ноября 2014 г.

О фестивале Игрекс (Y's 2014)

21-23 ноября я посетил свою первую игровую выставку, которая проходила в Перми. 25 числа, т.е. в этот день, организаторы уже объявили, что в следующем году она снова состоится. Я тоже собираюсь на ней присутствовать. И вот как раз из этого предложения и вытекает мысль - фестиваль мне весьма понравился. Сейчас распишу как всё проходило в подробностях за каждый день.

Предыстория.
Думаю, сначала будет неплохо сказать, как я узнал о фестивале. Где-то в середине той недели мне сказал о этом фестивале Кирилл (за что ему спасибо). Я просто отдал ему деньги, и сказал, чтобы взял билеты, а сам даже забыл зайти в их группу в ВК. Только на месте выставки я обнаружил, что там будет проходить турнир по Доте 2, что весьма опечалило меня. 

Пятница, 21 ноября. День 1 (или "день 0" - т.к. он был только для тех, кто купил билет за 1к).
В этот день мне на учёбу было к 1 паре, а после пяти часов надо ещё было и на выставку. В общей сложности я "проработал" до 10, а домой приехал только к 11. Вот что я называю продуктивной работой.
Теперь о самой выставке. Мы с Кириллом после колледжа приехали на место в 17:30. Регистрация началась в 6. Пока ждали, решили посидеть в здешней кафешке. Я взял какого-то хавчика на 100р, присел, и тут же познакомился с новым другом - Ярославом. Я просто протянул ему руку, назвал своё имя. Так к нам прибавился ещё +1. Нас было уже трое. Зашли в сам зал после 7. Тут же нам раздали бесплатные халявные фирменные кружки. И тут же погасили свет, и началось офиц. открытие фестиваля. Тут то я и начал свою работу. Одной из моей главных целей мероприятия были фотографии. И я с ней справился на ура - в моём ВК целых 3 альбома, по каждому дню. Но я отвлекся. В общем, что было дальше: конкурсы, музыка, все дела. Как это происходило? Фотки можно посмотреть в моём ВК, видео - на моём канале ютюба.
Затем свет снова включили, и мы втроём пошли смотреть как здесь всё устроено. Что не понравилось, так это то, что мы обошли весь зал, все стенды, где-то за час. Также в первый день не понравилась весьма громкая музыка.
Наверное, разбор первого дня я и завершу сейчас. Что-то припоминаю, что было что-то ещё. Но блять, так не хочется вспоминать. Я планировал начать писать в блог сразу, после каждого дня, чтобы, так сказать, описать сразу всё и со всеми эмоциями. Но блять! В первый день, как я уже сказал, я пришел в 11 и был уже совсем без сил. Ебаный колледж с первой пары, ага.

Суббота, 22 ноября. День 2 (или "основной день" - именно в этот день было больше всего веселья, а также народу).
Ещё в пятницу, до начала феста, я решил, что отработаю и соберу информации как можно больше, отработаю с такой самоотдачей, насколько это возможно. Именно поэтому я пришёл на фест с самого его открытия - в 10 утра. Но почему-то внутрь - нас пустили в 11. К этому времени подошёл и Ярик. Т.к. не было народа, мы сразу пошли и порубались в теккен, а потом и в МК 9. Я полный нуб в этих гамзах, но было по фану. Затем мы пошли на косплей. Народу на нем было достаточно. Но как оказалась это был лишь первый блок, и он был посвящен аниме культуре. Позже мы разделились с Яриком (ему нужно было идти на игру по LoL). Я стал ждать своего друга Даниила (кстати, он тоже из Губахи, как и я). Когда он подошел я показал ему весь фестиваль, мы сходили на третий блок косплея (вот тут уже были все знакомые мне персонажи, понравилось вдвойне). Позже мы поделали немного фоток, побродили, и где-то в 6 ушли. Что интересно, на выходе я встретил Кирилла, который только пришел. Он сказал, что мол проснулся в 3 часа. На этом второй день был закончен.

Воскресенье, 23 ноября. День 3.
В принципе, ничего интересного. В субботу мне написала хорошо знакомая подруга Катя (да, она тоже из Губахи!). Сказала, что хочет посетить выставку. Я как всегда пришел с самого утра. В этот день здесь было уж совсем пусто. Встретил чувака с 3 курса из колледжа. Вместе мы стали смотреть стрим по лолу, он объяснил мне немного суть игры. Потом я встретил Катю, и показал ей фест. Она даже выиграла в дартс купон на игровую валюту (спасибо!). Понятное дело, дальше за просмотром игр ей стало скучно и мы разошлись (это было где-то 14:00). К сожалению, финалов по доте я так и не дождался. Когда приехал домой, Кирилл только позвонил, ну и я сказал что ехать уже не стоит.

Итак, что хочется сказать? Я отлично провёл время. Но самое главное - с кем. С отличными людьми (спасибо Вам!). Троих я даже не ожидал встретить, но так уж получилось. Вот как мы это делаем. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий